Дата: 15.03.2006 08:51 Автор: , добавлено:
В витиеватых па чужого танца
Тебя уже давно не узнаю.
Мне проще было навсегда остаться
В размашистом, прокуренном бою.
Твой слог - бальзам на душу нежным дамам,
А музыка - потерянным оплот.
А мне не написать и телеграммы,
И песня мне - удары, кровь и плоть.
Рисуешь краской жизни мне рассветы -
Я вижу только серые пески.
Несешь в руках лесные первоцветы -
Случайно оборвутся лепестки.
Чего мне ждать? Уж точно не прощенья,
Я не поэт, стихи - не мой удел,
Но знаю истину, которой, к сожаленью,
Ты до сих пор всерьез не овладел -
Совсем не важно, кто ты и откуда,
Пока ты любишь - как бы не хотел,
С тобою рядом вдаль шагает Чудо -
Союз меча и струн, пера и стрел!
FreeStranger: 3 Кара Тэ: 4 Gorhur: 3 cads: 4 Данаец: 3
КОММЕНТАРИИ:
| | Дата: 15.03.2006 15:17 В кои то веки согласен на 100% с Конем. Добавить нечего. 3 |
|
| | Дата: 16.03.2006 00:56 А вот это уже интересно. Смесь мужской сдержанности и женского хаоса. Образы, претендующие на оригинальность, но лишенные внутренней логики. Почему-то первые две строки четверостишия всегда лучше следующих двух- может, причина в некачественной рифме. Последние две строки- вместо образа Чуда какое-то чудо в перьях. О смысле Вам еще расскажут )
И всё-таки 4- за интерес. |
|
| | Дата: 16.03.2006 11:51 Гм:-)
Идея интересная, понравилась.
А вот форма, в которую она, эта самая идея облечена - огорчила.
Ибо есть проблемы как с точной передачей смысла, так и с техникой стихосложения (не везде удачные рифмы, порой некоторые строчки читаются с некоторым трудом).
По смыслу:
"В размашистом, прокуренном бою".
Этого не понял совершенно:-) Ну, размашистый - ещё куда ни шло. Хотя данная характеристика гораздо более уместна при описании шага (размашистым шагом), почерка (размашистым почерком), но не боя. Понятно, что Вы хотели сказать - но тут было бы лучше использовать другое слово.
А вот прокуренный бой - это что-то совсем новое:-) Чем же всё-таки занимались воины в бою - соревновались, кто кого перекурит? Проигравшим считался тот, кто замертво падал от передозировки никотина? Или воины бились, не вынимая трубок из ртов?
В общем, тут "прокуренный" - совершенно не к месту. Конечно, если речь идёт об описании реального боя на мечах (мир фэнтези). Если же речь идёт о виртуальном бое, когда каждый сидит перед своим монитором - тогда, конечно, можно представить, что каждый игрок курит одну сигарету за другой. Но всё равно, "прокуренный" - не то, что нужно.
"И песня мне - удары, кровь и плоть".
Удары - с этим полностью согласен. А вот "кровь и плоть" не смотрится. Ибо это устойчивое словосочетение, и употребляется оно совсем в другом контексте. В нашем случае надо было каким-то образом сказать про "потоки крови, удары оружия, пронзающие плоть".
Последнее четверостишие - неточное отображение смысла. Примерно понятно, чего Вы хотели сказать - но выражено это, прошу прощения, несколько коряво.
Тут стоило бы поработать ещё.
В целом.
Гм, пожалуй, всё же тройка с плюсом. Идея неплоха, но на одной ней далеко не уедешь - надо шлифовать форму:-)
Удачи Вам, благодарю за стихотворение! |
|
| | Дата: 16.03.2006 21:08 Вот странное дело... Обычно как-то чувствуется, кто написал - мужчина или женщина. А тут я как-то не улавливаю этого оттенка! Несмотря на всю ужасноть технической стороны, я все же поставлю от себя 4. Наверное, за легкое удивление и непонимаение, которое я испытваю при чтении. :) |
|
| | Дата: 17.03.2006 13:45 Долго колебался в выборе оценки.
Ибо, как уже было замечено: очень недоработано, очень непонятен пол автора, очевидные смысловые ляпы. И кроме этого вынес для себя очаровательный образ - "прокуренный бой" - возможно, когда нибудь сплагиачу ;)
И все скорее 3, чем 4. |
|
| | Дата: 15.03.2006 13:38 1. немножко резала первая срока, последняя - ууу :(
2. первая строка сбила ритм :( последняя опять же :(...
3. последние две строки не понравились...
4. Я не поэт, стихи - не мой удел (с) :)
5. ИМХО лучший из всех, но почему не хотел ?
в общем, что-то из пародии на поп-рок :))) можно спеть, а смысл каждый пусть ищет свой :( |
|
| | Дата: 15.03.2006 14:22 Ух как я сейчас по логике пройдусь. :))) |
|
| | Дата: 15.03.2006 14:23 Это произведение - как добрая, хорошая, но некрасивая девушка.
Чтобы понять и оценить - надо близко познакомиться. А внешний вид - ужасен.
Оплот-плоть, рассветы-первоцветы, пески-лепестки, хотел-стрел ... некрасиво.
Равно, как и стихотворение Сесиллы.
Поставил бы трояк с плюсом. |
|
| | Дата: 15.03.2006 16:59 не понравилось |
|
| | Дата: 15.03.2006 17:58 Есть над чем работать, но в целом, неплохо. |
|
| | Дата: 16.03.2006 01:28 1. Я выражаю огромную благодарность за то, что стих Вообще опубликовали. Я дейтвительно очень признательна и приятно удивлена, т.к. это был больше эксперимент, до сих пор не совсе осознала, как же это у меня рука поднялась послать такое, и, как меня уже правильно процитировали, Я не поэт, стихи - не мой удел )))))) Смелый все-таки у этого Клуба редактор ))
2. Согласна почти со всеми и обязательно постараюсь исправиться. ))) Правда... от некоторых критиков действительно хотелось бы подробной критики. (Хотя собственно, критиковать и дискутировать можно только там, где действительно есть, о Чем поговорить ... )
3. Poul Fox - не совсем поняла. Первые три пункта у меня как-то логически объединились в один, четвертым, Вы, наверно, хотели тонко подчеркнуть, насколько я вошла в роль своей лирическойй героини, а вот что делать с пятым - ну не знаю. Кто - лучший из всех? Вы или...? ))))) (Шутка.)
П.С. На самом деле я за последнюю неделю честно прочитала практически все выпуски Лит. Клуба, и удивилась тому, как здесь много пишут мрачного и грузного. Захотелось чего-то полегче. Всем Спасибо! )))) |
|
| | Дата: 16.03.2006 16:56 "Смелый все-таки у этого Клуба редактор"
Он исчо умный, симпатишный и справедливый (*подлизываеЦЦа*) |
|
| | Дата: 16.03.2006 23:40 Есть над чем работать, но в целом, неплохо.))) Удачи Вам и всего доброго ! |
|
|