Дата: 10.10.2006 17:34 Автор: , добавлено:
Вечерний шум, седая книга,
Прохладный воздух, россыпь звезд.
Как паруса морского брига
Рвет шторы ветром, бьет внахлест…
И только жест свечи фигурной
В ответ на вздох беспечный мой
Вонзит иглой акупунктурной
В полумрак сонный образ свой.
cads: 4 Anorfin Edhel: 2.5 Don Gonzales: 3
КОММЕНТАРИИ: Страницы: 1 | 2
| | Дата: 09.11.2006 12:26 Что тут скажешь? Замах на рубль, удар на гривенник.
Достаточно просто пометить технические огрехи в виде этого пресловутого "полУмрака", невпечатляющих рифм "мой-свой", "фигурной-акупунктурной", чтобы понять, что для двух четверостиший таких огрехов многовато. Плюс к этому, не могу обойти вниманием стилистические недочеты.
"Морской бриг". А речной бриг бывает?
"Как паруса морского брига
Рвет шторы ветром, бьет внахлест…"
Кто бьет внахлест?
"В ответ на вздох беспечный мой"
Сумеете издать беспечный вздох в реале - поставлю "хорошо".
А пока - удовлетворительно. |
|
| | Дата: 10.10.2006 23:32 Не вижу смысла в этих строчках,
Не вижу красок, хоть убей....
Смысловой нагрузки нет, создан образ, создан нормально.
Последняя строка свела всё впечатление ,от рифмы в целом, на "нет" ибо одна грубая ошибка на 8 строк, это много. |
|
| | Дата: 10.10.2006 23:43 Первые 4 строки понравились.
Вторые четыре - нет.
Особенно не понравилось "акупунктурной" и последняя строка сбоем римта. |
|
| | Дата: 11.10.2006 00:00 RAVAGER ударение переставь полУмрак и будет те ритм)
xanidog , ну ни наю, в потоке метафор иногда допускается смещение ударения, это не есть ошибка) |
|
| | Дата: 11.10.2006 00:09 2 Ль_динка
Так же можно сказать и "пару строк поменяй и будет шедевр"
Нельзя. Нельзя русский язык подстраивать под стих. Наоборот. |
|
| | Дата: 11.10.2006 00:18 Иногда допускается переставь ударениепоменяй слогаизмени словапрочти задом наперёд - это всё отмазки. Качественное произведение читается на одном дыхании, без сбоев и перестановок ударений.
Давайте я вам на удаффкоме стих напишу? |
|
| | Дата: 11.10.2006 00:46 второе четверостишье убило нафиг.... |
|
| | Дата: 11.10.2006 01:03 Фобия [8]
Дата: 10.10.2006 23:46
второе четверостишье убило нафиг....
У меня и на первом куплете крышу рвало от метафор его (красивый поток сознания какой-то), а на втором - я наоборот, пришла в себя немного)
xanidog, наверное, вы правы, вы очень опытный |
|
| | Дата: 11.10.2006 02:02 Так себе... |
|
| | Дата: 11.10.2006 02:05 У меня и на первом куплете крышу рвало от метафор его (красивый поток сознания какой-то), а на втором - я наоборот, пришла в себя немного)
первое еще можно проглотить... но акупунктурная игла..это конец всему) |
|
| | Дата: 11.10.2006 02:16 Фобия [8]
Дата: 11.10.2006 01:05
У меня и на первом куплете крышу рвало от метафор его (красивый поток сознания какой-то), а на втором - я наоборот, пришла в себя немного)
первое еще можно проглотить... но акупунктурная игла..это конец всему)
Сонца, я не глотала, я образы представляла и игла мне (кот. всам деле так и называется) понравилась в виде образа, который подчёркивает сильно тоску автора о девушке. Восприятие у каждого своё, есесно. В стихе эмоций много, это +. |
|
| | Дата: 11.10.2006 02:34 Вечерний шум, седая книга,
Прохладный воздух, россыпь звезд.
И ты.. с таким печальным ликом
Как фея.. я ж как Дед Мороз
Как паруса морского брига
Рвет шторы ветром, бьет внахлест..
Так сзади я подкрался мигом,
Теперь у нас ведь все всерьез
И только жест свечи фигурной
В ответ на вздох беспечный мой
Что ты так больно засадила?!!
О, бедный зад... ведь он не твой!
Вонзит иглой акупунктурной
В полумрак сонный образ свой
Нет, то не образ... что ж за мука?
То был укол.. кривой иглой |
|
| | Дата: 11.10.2006 13:00 Второе стихотворение автора подтверждает, что он кроме себя никого не читает. Иначе как объяснить второй пыльный боян за неделю? 2 |
|
| | Дата: 11.10.2006 15:34 По моему это фрагмент от первого стихотворения)
По теме: мне не понравилось, без всяких ЖуткоУмныхНикомуНеПонятных причин... |
|
| | Дата: 11.10.2006 17:57 Жжоте, товарищи из жюри! Когда я присылал не о БК, говорили :Илите на юг, мальчег, тут о БК надо"
Тут о БК слово "образ", да? =)))))))) |
|
| | Дата: 12.10.2006 00:33 "создан образ, создан нормально."
Согласна. |
|
| | Дата: 12.10.2006 21:26 Спасибо, господа критики, весьма польщен тем, что на втором моем явлении народу литклуба вы не брызжете ядом.
И п о ч т и не пошлите...=)
Все таки вы мне нравитесь, ребята...=)
З.Ы. Но такое пошлое жюри вижу впервые в жизни...=) |
|
| | Дата: 13.10.2006 11:26 "...Разве я претендую на что-то? Упаси Боже!...=)..." (с) ARTIST
- каков для меня сакральный смысл написания здесь отзыва..? -) |
|
| | Дата: 13.10.2006 17:36 хотелось бы обратить внимание уважаемых критегов на следующее.
первый шедевр назывался "мотылёк"
в коем рефреном звучало "лети ко мне мотылёк"
в тутошнем речь о свече.
вот куда зазывал мотылька!!!!
о ужос!!!
вот где собака порылась |
|
| | Дата: 13.10.2006 19:52 - каков для меня сакральный смысл написания здесь отзыва..? -) (с) Скада
А кто вас просит, простите за резкость?..=) |
|
| | Дата: 16.10.2006 11:28 Ок, а я всегда считал, что если "автор" размещает свое э.. "нетленное произведение" в открытом доступе - он делает это для того, чтобы получить э.. мнение окружающих.
..За резкость? Ничего страшного, особой резкости я тут не вижу. Нелогичность поведения - да, в полный рост. Но, как понимаю - это следствие возраста. Ничего, пройдет.
Удачи. |
|
| | Дата: 16.10.2006 16:27 Нелогичность поведения - да, в полный рост. Но, как понимаю - это следствие возраста. Ничего, пройдет.
а если не пройдет? |
|
| | Дата: 16.10.2006 16:52 2 Фобия
- тогда пиши пропало=) |
|
| | Дата: 17.10.2006 00:50 "А из нашего окна
игла акупунктурная видна
А из нашего окошка только
Только от шприца немножко"
Про шторы и паруса брига понравилось.
Но есть некоторая нестыковка:
>>Вечерний шум, седая книга,
>>Прохладный воздух, россыпь звезд.
У меня все это сразу ассациыруется (не знаю как это слово пишется :()
с тихой летней ночью. Прошу заметить, тихая = безветренная, ведь так?
И тут же:
>>Как паруса морского брига
>>Рвет шторы ветром, бьет внахлест…
Хотя если под окном находится вертолетная площадка МЧС РФ,
то нормально. |
|
| | Дата: 21.10.2006 23:36 Ок, а я всегда считал, что если "автор" размещает свое э.. "нетленное произведение" в открытом доступе - он делает это для того, чтобы получить э.. мнение окружающих.
-Гм... я.. эээ... считать будете в школе на уроке математики...=)
..За резкость? Ничего страшного, особой резкости я тут не вижу. Нелогичность поведения - да, в полный рост. Но, как понимаю - это следствие возраста. Ничего, пройдет.
- Да, вот детский сад окончу..=) Подождите малек, дяденька...=)
а если не пройдет?
- Спрошу у вас совета...=) Вам виднее...=)
У меня все это сразу ассациыруется (не знаю как это слово пишется :()
с тихой летней ночью. Прошу заметить, тихая = безветренная, ведь так?
И тут же:
>>Как паруса морского брига
>>Рвет шторы ветром, бьет внахлест…
- (ассоциируется) У вас может ассоциироваться с чем угодно...=) Однако вы так въедливы, но не учли, что шторы могут быть легкие, ситцевые, так сказать...=)
...Ханжа... (на ум пришло, просто так сказал...=) |
|
| | Дата: 23.10.2006 08:57 Ребят, а как свое можно разместить?) |
|
| | Дата: 23.10.2006 23:06 > ARTIST
Чем больше тебя узнаю, тем меньше в тебе понимаю =) |
|
| | Дата: 23.10.2006 23:08 > Ребят, а как свое можно разместить?)
У меня, кстати, тот же вопрос =)) |
|
| | Дата: 26.10.2006 00:58 А стоит здесь писать?..=) |
|
| | Дата: 29.10.2006 16:04 Ребят, как вообще сюда свой стишок вставить?
Извиняюсь за нупский вопрос |
|
Страницы: 1 | 2
|