paladiny.ru
Регистрация
Забыли пароль?

запомнить
Новости | Структура Ордена | Устав Ордена | Перекрестки миров | Форум | Фотогалерея БК  |  Dwar  |  Magic  |  RIOT   
Локатор
Новые лица

Регистрация

Безопасность персонажа
Расписание карет
Форумы БК
Почемучкa

Таблица опыта
Частые вопросы
Цветоводство
Животноводство
Энциклопедия
Рейтинговые реликты
Комната знахаря
Бонусы комплектов
Особенности персонажа
Бонусы характеристик
Oбраз персонажа
Команды чата
Комплекты [9] (стоимость в ресурсах)
Книги Саныча
Книжный магазин
Секретные ссылки
Новогодний магазин
Общежитие
Всё о зубах
Алтарь крови
Чapoвaние вещей

Уголок истории
Схема навигации
Паспортный стол
Перекрестки миров

Фотогалерея
Приколы, которые мы слышим©
Анекдоты
Тестирование
Публикации

Примерочная
Монитор БС
Всё о подземельях

Кто сейчас на сайте?
Сообщения о багах, предложения






Документы и законы Форумы БК:

« вернуться

Раздел XII «F.A.Q.» / Для новичков в мире Бойцовского клуба / Склонности

  •  Как можно получить склонность
  •  Темная склонность, или вампиризм
  •  Что делать, чтобы уберечься от вампира?
  •  Паладины, или Светлое Братство
  •  Нейтральная склонность
  •  Хаос
  •  Личная Ангельская гвардия

Плюсы Вампира (тёмного) - в наличии вещей, требующих эту склонность (нынче ставших в большинстве своём раритетами), возможности быстрее остальных игроков восстанавливать здоровье, кусая уже здоровых людей (с 22.00 до 7.00 по серверу), а также в возможности вмешиваться на несколько ударов в поединки, помогая другому вампиру (бесплатно, называется «помощь собрату»). Кроме того, Темные получают больше опыта при победе над Паладинами. Также у Вампиров есть особые комнаты – Зал тьмы и Царство тьмы. Персонаж, не являющийся Носитилем тёмной склонности, войти туда не может.

Минусами можно считать то, что при укусе можно потерять все свои жизни, если у жертвы сработает Чеснок. При наличии у объекта Осинового кола укусивший теряет половину ХП и немедленно вступает в Кровавый поединок, а если укус был произведен в закрытой от нападений зоне - Вампир сразу же получает травму на 24 часа. Вампир не может кусать другого Вампира, Тармана или Паладина, а также жертву во время боя (если, конечно, у него нет перчаток вампира).

Рейтинг@Mail.ru



(C) Орден света, 2004