Старт у градостроительного симулятора Cities: Skylines II выдался просто ужасным из-за проблем с производительностью. И с тех самых пор команда Colossal Order никак не может выправить состояние игры. Похоже, у Paradox Interactive не осталось сил смотреть на всё это безобразие — компания объявила о прекращении сотрудничества с Colossal Order.
После более чем десяти лет успешного сотрудничества в работе над множеством проектов, которыми мы гордимся, Paradox Interactive и Colossal Order приняли взаимное решение двигаться независимыми путями. Этот шаг было тщательно обдуман и принят в интересах обеих команд — чтобы обеспечить самое светлое будущее для франшизы Cities: Skylines.
Из сообщения Paradox
Теперь за развитие и разработку Cities: Skylines II отвечает финская Iceflake Studios — внутренняя студия Paradox. Как отметили в издательстве, у Iceflake есть «богатый опыт в разработке градостроительных симуляторов», и она «продемонстрировала необходимый уровень компетенций и творческого подхода, необходимый для развития франшизы Cities: Skylines». Новая команда займётся обновлениями для проекта и редактором карт и ассетов, а также перехватит работу по созданию консольных портов сиквела и новых контентных расширений.
Полностью перечисленные задачи лягут на плечи Iceflake Studios только в начале 2026-го, а до тех пор у руля останется Colossal Order. 19 ноября коллектив выкатит обновление с велосипедами, зданиями для старого города и рядом правок. 3 декабря свет увидят два пользовательских набора и две радиостанции. До конца года в «бете» редактора появится поддержка ассетов.