Take-Two Interactive отчиталась о финансовых результатах за свой второй квартал — выручка за этот период заметно подросла. Впрочем, известие могло несколько затеряться на фоне очередного переноса Grand Theft Auto VI — теперь на ноябрь.
Ниже собрали главное из документа:
Игры
Анонсированная в 2023 году GTA VI переехала на 19 ноября 2026-го. После данного известия акции компании упали на 10 %. В уже привычной манере генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что уверен в новой дате релиза для «шестёрки». По его словам, откладывать запуск всегда неприятно, но никто в компании в итоге никогда не жалел об этом.
Мы прикладываем все усилия, чтобы создать самый выдающийся интерактивный развлекательный продукт за всю историю. У нас с Rockstar полное единство взглядов по этому вопросу, и мы настроены очень оптимистично. <…> Я бы хотел подчеркнуть, что некоторые наши конкуренты, столкнувшись с необходимостью дополнительной полировки и переноса релиза, предпочли не сдвигать сроки. Они пошли на этот риск, и последствия были на их совести.
Штраус Зельник
Результаты Borderlands 4 оказались ниже ожидаемых. Зельник подчеркнул, что в компании довольны, как пресса приняла игру, но подпортили картину неполадки технического характера на ПК. Так как Gearbox уже начала решать проблемы, в T2 уверены, что в долгосрочной перспективе проект ждёт большой успех.
Производство BioShock 4 идёт как надо, поделился президент Take-Two Карл Слэтофф (Karl Slatoff). Этого удалось достичь в том числе благодаря структурной перестановке в Cloud Chamber. Напомним, к студии присоединился Род Фергюссон (Rod Fergusson), который раньше занимался франшизой Diablo. По мнению Слэтоффа, BioShock 4 превзойдёт ожидания публики и выведет серию на совершенно новый уровень. Напомним, разработка четвёртой части длится уже больше десяти лет.
Ставка на более низкий ценник в 50 баксов для Mafia: The Old Country сыграла, поделился Зельник. Сицилийское приключение довольно быстро превзошло ожидания компании. Если верить руководителю, теперь можно ожидать больше кинематографических тайтлов от Hangar 13 — как в серии Mafia, так и «в других творческих начинаниях».
Наши предположения подтвердились. А именно: если вы предлагаете потребителям качественную нарративную игру, которая доставляет массу удовольствия, представляет собой целостную историю и предлагается по справедливой цене — в итоге можно получить идеальный результат.
Штраус Зельник
Цифры и тиражи
За трёхмесячный промежуток, завершившийся 30 сентября, чистая выручка компании составила 1,77 миллиарда долларов, что на 31 % выше, чем годом ранее. Однако Take-Two вынуждена мириться с чистым убытком в 133,9 миллиона долларов. В прошлом году убыток был внушительнее — 365,5 миллиона долларов.
На 20 % увеличились внутриигровые траты геймеров, а также объём покупок подписок, пропусков и прочего, что Take-Two оформила как «регулярные потребительские расходы». Это направление в ответе за 73 % от всей выручки за квартал.
Мобильный сегмент чувствует себя прекрасно, обеспечив 46 % от общей выручки, в то время как на долю Rockstar пришлось только 15 %. Как рассказал Зельник, мобильный бизнес стал «очень значительной частью» компании и «растёт быстрее, чем консольное и ПК-направления».
Тираж Grand Theft Auto V превысил 220 миллионов копий — плюс ещё 5 миллионов единиц за квартал. На счету всей франшизы почти 460 миллионов копий.
Red Dead Redemption 2 приобрели уже более 79 миллионов раз. За квартал накапало ещё 5 миллионов экземпляров. Результат всей серии — более 106 миллионов копий.
У баскетбольной серии NBA 2K накопилось уже более 167 миллионов копий.
Общий результат всей франшизы Sid Meier’s Civilization почти достиг 80 миллионов проданных единиц. Данных об успехах седьмой части всё ещё нет.
Результат серии Borderlands — 99 миллионов копий.