Главная страница » Авторы Resident Evil Requiem отказались от идеи онлайн-песочницы, чтобы угодить фанатам серии
0
Поделиться
27
Авторы Resident Evil Requiem отказались от идеи онлайн-песочницы, чтобы угодить фанатам серии
Продюсер Resident Evil Requiem Масато Кумадзава (Masato Kumazawa) дал интервью журналисту Press Start Australia. Собеседники обсудили мультиплеерные корни проекта, его отличия от других частей франшизы и прочие детали. Ниже — главное.
Чтобы сделать игру более страшной в режиме от третьего лица, разработчики создали уникальные анимации для Грейс — например, иногда она спотыкается и нервно, торопливо двигается.
«Реквием» задумывали как онлайн-приключение с открытым миром. По словам Кумадзавы, в итоге Capcom посчитала, что поклонники Resident Evil ждут не этого, и перезапустила производство. Но кое-какие ранние наработки всё-таки попали в нынешнюю версию.
Если оглянуться на игру, когда она была многопользовательской, то её хоррор-составляющая была весьма скромной. Однако в той сборке мы создали игру, в которую было интересно играть. Мы внимательно её изучили и задались вопросом, понравится ли она фанатам серии, а затем решили, что, наверное, не особо понравится. Поэтому мы вернулись к одиночному режиму. Но поскольку игра была интересной, мы добавили элементы из старой версии в финальную, чтобы сделать ту ещё интереснее.
Как утверждает специалист, он старается читать как можно больше комментариев об игре в социальных сетях. Кумадзава призвал геймеров делиться мнениями — у него, мол, «крепкое психическое здоровье».
Над Requiem трудятся около шести лет.
И в RE7, и в Village под конец приходилось чересчур много сражаться. Если верить продюсеру, «Реквием» останется хоррором до самого финала. Впрочем, задумка авторов заключается не в том, чтобы пугать игрока всю дорогу, а в том, чтобы контрастно чередовать жуткие эпизоды с экшеном.
RE9 не поддерживает управление «джойконом» в качестве мыши на Nintendo Switch 2. Этот вариант показался разработчикам неудобным, так что они предпочли управление гироскопом.
Масато Кумадзава вновь подчеркнул — грядущая «Обитель зла» рассчитана как на давних ценителей серии, так и на новичков. Чтобы снизить порог вхождения во франшизу, Capcom ввела «казуальный» уровень сложности и написала самодостаточную историю с новой протагонисткой.
Resident Evil Requiem прибудет 27 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Switch 2. Заявлена русская озвучка.