28 Версия написано: 01.04.2010 13:45 (Kaetanna) изменено: 02.04.2010 17:54 (Kaetanna) Долгожданные шаманы и диверсанты добавлены в игру.
Главные особенности шаманов – это способность вызывать духа-монстра, сражающегося на его стороне, и установка тотемов, которые усиливают союзников и ослабляют противников. Шаман носит среднюю броню, одинаково хорошо защищающую от магических и физических атак. Также он вооружен древковым оружием, которое позволяет атаковать противников через две клетки. Помимо этого, в арсенале шамана присутствует мощные защитные и атакующие заклинания, позволяющие усилить призванного духа или заставить противника в ужасе бегать по полю боя. | «Зато у меня есть ружье» - последний аргумент в любом споре. И все диверсанты мастерски владеют этим оружием. Множество специальных способностей диверсанта подразумевают под собой наличие винтовки, дробовика или арбалета. Выстрел, прошибающий несколько врагов насквозь, оглушающий выстрел, шквальный огонь! Враг все еще шевелится? Не беда, с помощью маскировки диверсант прячется на поле боя, устанавливает мину, самонаводящуюся турель, подкрадывается к врагу, оглушает ударом приклада по голове…и последний, контрольный выстрел в упор. |
Классы Воин и Маг также претерпели значительные изменения. Поменялась работа многих старых способностей, переработаны модификаторы и добавлены новые способности. В связи с этим у всех игроков сброшены перки и модификаторы способностей, а так же вновь доступен квест на получение свитка сброса параметров (его можно получить у Шаноа в Метрополии).
Воины научились очень многому: прорываться к врагу, нанося урон всем, кто попадется на пути, сокрушать сразу нескольких противников одним ударом, наносить кровоточащие раны каждый ход, прибегать к мастерской защите, снижая урон и это еще не полный список. | Теперь маги чувствуют себя сильнее (или разумнее) чем когда-либо. Молнии, огненные шары, телепортация и пачка других смертоносных заклинаний ожидают «счастливчика», ставшего противником боевому магу. | *Параметр «Стойкость» теперь влияет на урон, наносимый ДОТами (то есть способностями, наносящими урон в течение некоторого времени: раны, ожоги и т.д.).
*Перки, дающие первичные параметры (такие как «Сила», «Разум» или «Ловкость») значительно ослаблены.
*Многие перки, дающие прибавку к вторичным параметрам, переработаны.
*Изменена очередность проигрывания боевой анимации: вначале проигрывается анимация и аура удара, и только после нее высвечивается урон, блок, анимация персонажа получившего урон и аура получения урона.
*Изменена работа параметра «Поглощение» , теперь чаще срабатывает «среднее» значение.
*Урон равный нулю (например урон полностью поглощенный блоком и параметром «Поглощение») больше не снимает эффект от способности «Концентрация».
*У нескольких старых способностей добавлена стоимость в «Ярости» . |
«Книги Умений» : теперь имеют требования по минимальному уровню для использования. Количество добавляемых ими очков перков увеличено на 1 для каждой книги.
Изменены иконки всех способностей. Красным цветом выделены способности требующие «Ярость» для применения, оранжевым - атакующие способности , а зеленым цветом показаны способности применяемые на дружественные цели.
Клан Vendetta стал первым кланом, получившим Броню с уникальной графикой в качестве награды, за продолжительное лидерство в рейтинге.
В дальнейшем эта услуга будет платной.
Договариваться о предоставлении услуги для конкретного игрока или клана необходимо с администратором iBalu.
играть придется учиться заново) © Початок |
КОММЕНТАРИИ:
|