Казалось бы: вечер - как вечер.
Арены проходят по расписанию, турниры на месте, жадные личности, как обычно, напрашиваются на молчанку за спам в торговом чате...
А между тем:
Сегодня, как и обещала Администрация, вышло в свет обновление игры до версии 28.4.
Сегодня в меню:
- Уменьшена стоимость в единицах ярости для способностей "Твердыня", "Связь душ", "Метка" и "Передать жизнь";
- Некоторые способности шаманов ослаблены, у воинов и магов усилены;
- В реальный магазин возвращены краски для ников, со сроком действия неделя;
- В лотерейный сундучок добавлен новый сертификат, позволяющий получить оружие стоимостью 100 (в зависимости от класса персонажа-владельца сертификата).
Так же в мире Magic появились достижения (они же "ачивменты"). Теперь все подсчитывается и учитывается:
- Накопленный овний добавит вам стойкости, а толстый кошелек выносливости;
- Убитые монстры, покоренные арены и турниры улучшат ваши характеристики;
Бонусные параметры всех ступеней одного достижения складываются.
Мы всегда стремимся оперативно пополнять и обновлять данные на нашем сайте, чтобы представить вниманию игроков самую актуальную информацию. Сведенья о достижениях будут постоянно дополняться, и мы будем благодарны Вам за помощь в этом процессе.
Сколь ни печально, но этого следовало ожидать: мошенники добрались и до мира Magic.
В последнее время в игре участились случаи взлома персонажа или, если пожелаете, несанкционированного доступа к нему третьими лицами.
Как это ни назови, смысл один и тот же: тем или иным образом злоумышленник получает логин и пароль от аккаунта, после чего пользуется им на свое усмотрение. Это может быть распространение вредоносных ссылок от Вашего имени, что грозит изначально непонятной для Вас молчанкой, равно как и перевод всех нажитых непосильным трудом средств и ценностей на персонаж злоумышленника.
Орден Паладинов за свою историю имел сравнительное удовольствие сталкиваться с подобными случаям на регулярной основе.
И с полной уверенностью можем Вам сказать: если кто-то рекламирует в чате сайты с бесплатными предметами или вещами, пройдя по ссылке, Вы останетесь без них.
Главные особенности шаманов – это способность вызывать духа-монстра, сражающегося на его стороне, и установка тотемов, которые усиливают союзников и ослабляют противников. Шаман носит среднюю броню, одинаково хорошо защищающую от магических и физических атак. Также он вооружен древковым оружием, которое позволяет атаковать противников через две клетки. Помимо этого, в арсенале шамана присутствует мощные защитные и атакующие заклинания, позволяющие усилить призванного духа или заставить противника в ужасе бегать по полю боя.
«Зато у меня есть ружье» - последний аргумент в любом споре. И все диверсанты мастерски владеют этим оружием. Множество специальных способностей диверсанта подразумевают под собой наличие винтовки, дробовика или арбалета. Выстрел, прошибающий несколько врагов насквозь, оглушающий выстрел, шквальный огонь! Враг все еще шевелится? Не беда, с помощью маскировки диверсант прячется на поле боя, устанавливает мину, самонаводящуюся турель, подкрадывается к врагу, оглушает ударом приклада по голове…и последний, контрольный выстрел в упор.
Классы Воин и Маг также претерпели значительные изменения. Поменялась работа многих старых способностей, переработаны модификаторы и добавлены новые способности. В связи с этим у всех игроков сброшены перки и модификаторы способностей, а так же вновь доступен квест на получение свитка сброса параметров (его можно получить у Шаноа в Метрополии).
Воины научились очень многому: прорываться к врагу, нанося урон всем, кто попадется на пути, сокрушать сразу нескольких противников одним ударом, наносить кровоточащие раны каждый ход, прибегать к мастерской защите, снижая урон и это еще не полный список.
Теперь маги чувствуют себя сильнее (или разумнее) чем когда-либо. Молнии, огненные шары, телепортация и пачка других смертоносных заклинаний ожидают «счастливчика», ставшего противником боевому магу.
*Параметр «Стойкость» теперь влияет на урон, наносимый ДОТами (то есть способностями, наносящими урон в течение некоторого времени: раны, ожоги и т.д.).
*Перки, дающие первичные параметры (такие как «Сила», «Разум» или «Ловкость») значительно ослаблены.
*Многие перки, дающие прибавку к вторичным параметрам, переработаны.
*Изменена очередность проигрывания боевой анимации: вначале проигрывается анимация и аура удара, и только после нее высвечивается урон, блок, анимация персонажа получившего урон и аура получения урона.
*Изменена работа параметра «Поглощение» , теперь чаще срабатывает «среднее» значение.
*Урон равный нулю (например урон полностью поглощенный блоком и параметром «Поглощение») больше не снимает эффект от способности «Концентрация».
*У нескольких старых способностей добавлена стоимость в «Ярости» .
Дивиденды по акциям Транспортников можно с некоторой вероятностью получить у Главгада Вуглускра. Акции можно приобрести у Рашифа , по цене 1 серебряный баблон за штуку. разъяснения
«Книги Умений» : теперь имеют требования по минимальному уровню для использования. Количество добавляемых ими очков перков увеличено на 1 для каждой книги.
Изменены иконки всех способностей. Краснымцветом выделены способности требующие «Ярость» для применения, оранжевым - атакующие способности , а зеленым цветом показаны способности применяемые на дружественные цели.
Клан Vendetta стал первым кланом, получившим Броню с уникальной графикой в качестве награды, за продолжительное лидерство в рейтинге.
В дальнейшем эта услуга будет платной.
Договариваться о предоставлении услуги для конкретного игрока или клана необходимо с администратором iBalu.
с 4 по 8 места: bestu, ПлэйБой, WarGod, Сцуко , Coraline получают по 20 реалов.
Поощрительный приз в 10 реалов TaNika.
Подробнее об итогах и поздравить победителей можно тут.
Откуда у магов берется магия?
Почему персонажи в игре выглядят так, а не иначе?
В чем смысл жизни в мире Magic?
На эти и многие другие вопросы не только ответили, но и наглядно продемонстрировали процесс создания разных элементов нашего мира люди, чьими усилиями развивается грива у Рашифа, а иногда и ломается летающая тарелка у Навту.
С нетерпением ждем возможности увидеть прекрасное будущее своими глазами. Дневник Шаноа. День 212. Об испытаниях маскировочного комбинезона диверсантов.
Добавлено два ежедневных турнира (утренний и вечерний) для игроков с пятого по девятый уровни.За победу в этих турнирах можно получить жетоны жестокости, которые можно обменять на вещи высокого качества. Изменена механика боссов. Теперь в бою с любым боссом, игрок, чей уровень меньше уровня босса на 3 и более, получает увеличенные повреждения. Их процент напрямую зависит от разницы уровней. Добавлены недостающие иконки эффектов (таких как регенерация или ослабление) и предметов.
Поправлен лут первого подземелья. Отныне маги также могут раздобыть себе качественное снаряжение в этом подземелье. Изменена система модификации вещей. Теперь за деньги вы можете улучшить вещь по формуле [ваш уровень]+1=[уровень вещи]. Или [ваш уровень]+2=[уровень вещи] за кристаллы. Все это работает при условии, что вещь позволяет "разогнать" себя до желаемого уровня. Вещи, улучшенные по старой схеме останутся у своих владельцев. Добавлен анти-мат фильтр. Любое матерное слово в чате будет заменяться на сообщение [невнятно].
Так же проведены многочисленные правки текстовых ошибок, непроходимых зон на картах и оптимизация по ускорению работы чата и игры в целом. Работы по оптимизации продолжаются.
1. Добавлены функции для модераторов и Гейм Мастеров.
Их оружием станут "молчанки"и баны. Все матерщинники будут наказаны. 2. Изменены цвета каналов чата.
Они стали легче различимы, лучше читаются и более приятны для глаз. 3. Изменен лут в первой пещере и лут Шипня.
В первой пещере теперь можно вытащить "синие" вещи" для магов. С Шипня перестали падать трофеи, аналогичные вещам из Логова Гожаса. Вещи, выбитые с Шипня, были ошибкой, которую мы поправили. При этом мы признаем данное упущение и не станем отбирать их. 4. Изменены турнирные сетки и победы/поражения по таймауту.
Отныне невозможно дойти до финала турнира из-за отсутствия соперников. 5. Значительно увеличено время "ненападения" монстров по окончанию боя.
6. Внесены множественные мелкие правки текстов, локаций, вещей.
Изменены меню персонажа и инвентарь.
Теперь они объединены в одно большое меню, из которого сразу ясно какие параметры поменялись при надевании/снятии той или иной вещи.
Изменена панель, показывающая оставшееся время до начала битвы на арены/турнира .
Панель обзавелась более симпатичным графическим оформлением, она не загораживает аватар, а также показывает количество игроков записавшихся на грядущее побоище.
Добавлены ПвП-задания.
Цепочка квестов начинается с пятого уровня у Рашифа, а дальше... дальше смотрите сами )
Работы по оптимизации продолжаются! .
После сегодняшнего обновления клиент стал работать значительно быстрее.
Добавлена новая комната арены .
Комната несколько отличается от прежних, но должна Вам понравиться.
Новый сплэш-скрин . Во время загрузки клиента, боя или локаций, вы можете увидеть изображение Дона Пистона собственной персоной.
И, как обычно, мелкие правки .
Небольшие изменения внесены в локации, орфографию, описания и во многое другое.
Уменьшено количество опыта, требуемое для уровней 3, 4, 5.
Первая пещера .
Теперь там падают (и это подтверждено) вещи для магов.
Обновления:
• Добавлена ПвП панель. Попасть в нее можно, нажав кнопку T в латинской раскладке клавиатуры, либо кнопку в интерфейсе. Через ПвП панель вы можете записаться на турнир или арену из любой части Плота.
• Для удобства неопытных пользователей введены советы новичкам. Бывалые игроки, не нуждающиеся в помощи, могут отключить их, поставив галочку в поле «Не получать советы».
• Появились Реалы. Реалы – это новая игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, либо за приглашения новых игроков по реферальным ссылкам. Тратить реалы пока не на что, но уже можно копить. Магазин для тех, кому не терпится потратить реалы, будет подключен в ближайшее время.
• Введена реферальная система. Чтобы увидеть свою реферальную ссылку можно под вашим е-мейлом на главной странице сайта, либо зайти в настройки профиля аккаунта на форуме игры. За приглашение новых игроков на ваш счет будут начислены Реалы, при условии достижения ими пятого и десятого уровней.
Исправления:
• Изменены некоторые элементы интерфейса. В частности «Книга Способностей» и нижняя панель боевого и не боевого интерфейса.
• Убрана возможность заходить в бой с квестовыми монстрами, такими как «Щуп» и «Нахлебники».
• Исправлен «Шершавый браслет», модификатор сопротивления на нем заменен на броню.
• Все вещи имеющие стоимость «ноль» больше нельзя продать. К таким вещам относятся: «Жетоны жестокости», квестовые предметы и т.п.
• Отключена автопрокрутка чата, отныне она работает только при опущенном в самый низ ползунке.
• Исправлена комната в первой пещере, в которой игроки не могли атаковать монстров, забившихся в угол карты.
• Добавлен лут аликам. С них падает всякий хлам, который можно продать торговцам.
• Пересмотрено количество и цена выпадающего из убитых монстров хлама. Теперь он стоит дешевле, но падает значительно чаще.
• И как обычно – мелкие исправления орфографии, цветовой гаммы, локаций, сеток проходимости.
• Шапка-медуска больше не падает с монстров в первом подземелье.
• На арену теперь можно записаться лишь за пять минут до начала. Сроки проведения арен не изменились.
• Карта теперь открывается по клику на компас. Либо по кнопке "M" в латинской раскладке.
В игру введены долгожданные кланы. Все лидеры кланов, отправившие корректную заявку получат значки кланов и возможность принимать в кланы новых членов, количеством до десяти человек.
Появился магазин, в котором можно купить вещи за "реалы". В их числе свитки сброса параметров, модификаторов способностей, телепортаторы и много другое. Для того, чтобы игроки могли оценить магазин, всем активным игрокам администрация дарит по 10 реалов.Реалы записываются на аккаунт, а не на персонажа.То есть использовав реалы одним персонажем, и зайдя на другого, вы обнаружите отсутствие потраченной суммы. Платежная система пока не подключена, но она появится в ближайшее время. В настоящее время, реалы можно заработать только распространяя реферальные ссылки. Вашу ссылку можно увидеть зайдя на сайт игры и посмотрев свой профиль.
В числе прочих товаров есть Чек на реальные услуги. Данный предмет стоит покупать только в одном случае: например если вы договорились с администрацией о смене вашего никнейма, и вам сказали что для этого необходимо приобрести некоторое количество чеков. В дальнейшем чеки будут с вас списаны, а никнейм сменен.
Полностью переделана ПвП панель. Теперь она намного более информативна и удобна.
Все игровые расы получили по одной уникальной расовой способности:
* Люди – «Прочность». Разработанная в древние времена ментальная практика позволяет людям игнорировать часть урона в бою.
* Рымру – «Прыжок». Благодаря природной силе и подвижности, рымру могут далеко прыгать, чтобы догнать убегающую жертву.
* Деволар – «Огненное проклятие». Проклятие, повреждающее противника огнем, в течение нескольких раундов.
* Некромонгеры – «Прикосновение вампира». Исконная магия некромонгеров позволяет им вытягивать жизненные силы из противника.